Японские сигареты-мороженое

Потребители сигарет

Табачная промышленность Японии была государственной монополией до 1985 г. Когда табачная компания Japan Tobacco превратилась в публичное акционерное общество.

Она владеет 60% внутреннего рынка, оставшиеся 40% делят между собой Philip Morris (25%) и British American Tobacco Japan (15%). Уровень курения в стране из года в год снижается, что вынуждает производителей расширять географию экспорта.

Japan Tobacco Inc (JTI) была основана в 1898 г. По цене произведённой продукции занимает третье место в мире. Компания со штаб-квартирой в Токио поставляет свои товары в более 100 стран. В 2015 году она вошла в пятёрку лучших мировых работодателей.

Japan Tobacco держит первенство по производству никотиновых изделий в Российской Федерации, хоть в 2016 году и закрыла фабрику в Москве. Доля рынка компании, на которую работает более 4,5 тысяч сотрудников в России, составляет 35%.

По подсчётам Всемирной организации здравоохранения среди людей старше 15 лет 1 из 3 человек имеет никотиновую зависимость. В мире количество курильщиков составляет примерно 1,1 млрд. Человек. В среднем потребляется 5,5 трлн. Сигарет в год.

В Российской Федерации и Украине, выбор табака среднего класса значительно ниже, чем в Соединенных Штатах Америки, ОАЭ и Европе.

В состав сигареты входит табак и папиросная бумага, но еще почти 600 разных химических веществ. О том, что добавляют в сигареты табачные компании, курильщики вряд ли узнают. Маркировать на товаре название токсинов и канцерогенов по понятным причинам производитель не будет.

Все добавочные компоненты необходимы по многим причинам, ведь они выполняют функции:

  • Ускоряют всасывание никотина в кровь;
  • Помогают сигарете долго гореть;
  • Придают табачному дыму приятный аромат;
  • Улучшают вкус табака;
  • Создают ощущение легкости;
  • Помогают удешевить производство сигарет.

Каждый – от подростков до людей высокого социального положения когда-то пробовал сигареты с добавками, но на регулярной основе покупают их не все.

Выбор подходящей марки и вида сигарет – вопрос строго индивидуальный.

Основное влияние оказывает ряд личностных и внешних факторов:

  1. Стаж курильщика. Чаще, действует одно правило. Чем дольше человек курит, тем крепче он предпочитает сигареты.
  2. Половая принадлежность. Женщины, в большинстве своем, предпочитают легкие тонкие образцы. Как дополнительный бонус, они изящно смотрятся в руке.
  3. Возраст. Молодежь ветреная в предпочтениях и более склонна к экспериментам. Представители этого возрастного сегмента часто меняют марки сигарет и пробуют новые вкусы. Старшее поколение, напротив, предпочитает классику.
  4. Финансовая состоятельность. Невозможно встретить богатого бизнесмена, курящего “Приму”, или грузчика с пачкой дорогих импортных сигарет.

Есть исключения из правил, много мелких деталей, которыми руководствуется покупатель при подборе подходящей марки. Например, если человек планирует бросить курить, то он, скорее, предпочтет суперлегкие табачные продукты, вопреки своему стажу курильщика.

Японские сигареты

Подбирая сигареты, необходимо осознавать их вред и возможные последствия употребления для здоровья. Стоит ориентироваться на надежные временем марки, производящие сигареты с соблюдением технологии и технических условий.

Видовое разнообразие бренда

Табачные бренды JTI – это:

  1. Seven Stars – первые инновационные сигареты с угольным фильтром. Они появились в 1969 г. Бренд использует для сигаретных смесей разные табачные листья, часть из которых растёт в Японии. С начала 2000 годов Seven Stars выпускает продукцию с низким содержанием смол и известные ментоловые сигареты.
  2. Mevius был задуман как лёгкая версия Seven Stars и запущен в 1977 г. Mild Seven, которое сохранилось до 2013 г. В 1994 году бренд стал спонсировать гонки Формулы 1. Голубой – отличительный цвет этих сигарет, вторых в мире по количеству продаж. Это цвет обновления, стремления к новизне. Мягкий вкус и привлекательный дизайн – вот что покорило сердца курильщиков 40 стран, где продаётся Mevius.
  3. Первые серии Cabin появились на прилавках в 1978 г. Они сильно различаются от других японских сигарет крепостью и выдержанностью табака. Аудитория бренда расширилась после внедрения тройного угольного фильтра. Cabin популярны в Азии, в Европе и экспортируются в 73 страны.
  4. Caster – доступный для среднего потребителя японский табачный бренд, основанный в 1982 г. За время существования пережил много редизайнов. Покупатели узнают эти сигареты по белой упаковке с элегантной надписью на титульной стороне. Изначально для их производства использовалась ваниль с острова Мадагаскар, были и виды японских сигарет с шоколадным ароматом. На этот момент Caster объединён с брендом Winston.
  5. Сигареты Camel с 1913 года производились в США. Это главный международный бренд JTI. Camel завоевали аудиторию с помощью оригинального названия и изображения верблюда на пачке. Яркие слоганы и рекламные ролики, где их курят богатые люди, усилили общественный интерес. Бренд удерживает популярность уже более века за счёт высокого качества табачной смеси.
  6. Сигареты Winston увидели свет в 1954 году, а уже через 2 года получили звание “лучшие сигареты США”. Бренд назвали в честь американского центра переработки табака Уинстон-Сейлем. С 1998 года он выпускается компанией JTI (вне США), а в последнее десятилетие больше внимания уделяется производству тонких и облегчённых сигарет.

Вкусы и виды японских папиросок многочисленны.

Отечественным потребителям полюбились марки сигарет:

  1. Seven Stars Charcoal Filter 14 – крепкие японские сигареты длиной более 8 см с угольным фильтром. Традиционно для данного бренда скорлупа кокосового ореха служит основой для угольного элемента. Сигареты содержат 1,2 мг никотина и 14 мг смол каждая и упакованы в твёрдые пачки. Дизайн строгий: на светлом фоне размещены звёзды, которые по центру образуют золотую цифру 7.
  2. Mevius Sky Blue с 2008 года выпускаются в обновлённом дизайне. По центру упаковки небесно-голубого цвета располагается стилизованный циклон. Узнаваемый элемент является частью рекламной кампании Mevius – самого популярного сигаретного бренда Японии (доля рынка более 30%). Символика означает постоянную эволюцию, стремление угодить запросам клиентов. Сигареты премиум-марки содержат 0,6 мг никотина, 7 мг смол и 9 мг СО.
  3. Крепость Mevius Original Menthol – 0,8 мг никотина на сигарету, содержание смол – 10 мг. Тянутся Mevius Menthol легко, но тлеют долго. Вкус свежий, резкое послевкусие отсутствует. Эффект достигается за счёт дисперсионного фильтра для ментола. На его кончике имеются проделанные лазером отверстия, которые сильно рассеивают воздушный поток. В итоге потребители могут наслаждаться бархатным ароматом ментола без едкого дыма и горечи во рту.
  4. Cabin Mild Нехарактерное для японских производителей высокое содержание смол и никотина привлекло внимание заядлых курильщиков к этому бренду. В марке Cabin Mild 8 никотина – 0.6 мг/сиг, а смол – 8 мг/сиг. Компоненты традиционной табачной смеси American Blend подобраны в оптимальном соотношении. Дизайн ярко-красной пачки простой: в глаза бросаются стилизованные буквы “С” и “А”.
  5. Camel Blue – классические импортные сигареты, выбор консерваторов. Имеют насыщенный аромат, но лёгкое послевкусие. Об этом свидетельствует и слоган Camel: “Удивительно мягкий вкус”. Как и век назад, верблюд Джо приглашает целевую аудиторию насладиться курением. Camel Blue долго тлеют и подойдут даже для опытных курильщиков: содержание никотина – 0.6 мг/сиг, смол – 8 мг/сиг, СО – 9 мг/сиг.
  6. Winston Super Slims Blue является частью линейки 2007 года. Содержание никотина и смол в них специально уменьшено до 0,5 и 5 мг соответственно. Бюджетные сигареты тянутся легче, горят дольше и понравятся женской аудитории, тогда как классический вариант – мужской. Логотип – парящий орёл – остаётся неизменным для всех марок Winston.

https://www.youtube.com/watch?v=

Табачная продукция из Японии прижилась на постсоветском пространстве благодаря достойному качеству и разумным ценам. Последнее десятилетие японские марки работают над расширением ассортимента, так что каждый курильщик найдёт что-то для себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инфознания
Adblock
detector